TimeCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TimeCross » ocean's twelve [партнерство] » HOMEOSTASIS


HOMEOSTASIS

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/MUKgpd4.png

Ни одна сказка не заполнит пустоты в человеческой душе. Этот голод не утолит ни одно чудо. Но и великая мистификация мира, проходящая века, выживающая в войне вер и людей, питаемая незавершенностью души, — будет жить.

ДОМ, В КОТОРОМ объявляет День Открытых Дверей.

Хотите стать частью нового круга? Выберите стаю и заполните игровой шаблон — мир для интересной игры перед вами.

Хотите весело провести в Кофейнике время без обещаний и обязательств? Вас постиг ролевой кризис и все, что вам нужно — влезть в шкуру персонажа и попробовать, насколько тонок здешний лед? Соскучились по вроленному общению или просто — доканала гребанная Наружность? Заполните короткую социальную анкету и вперед. Ночи сказок, песен и монологов. Разве нужно что-то еще?

0

2

https://funkyimg.com/i/32QuM.jpg
Большая Медведица (Умка) — Ткачи
Chris Schistad;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

голос Вещего в Узлах

5 фактов о Большой Медведице

1. Большая Медведица - самое известное созвездие в этом Доме. Нет, есть жильцы и повыше, и пошире, и поприметнее. Но мимо его обаяния вы не пройдете.

2. Умка - только малая и самая эффектная часть, которую вы видете. Реальный размер его гораздо больше - эдакий коктейль из надежности, силы, чувства юмора и заботы в самой плотной гексоганальной упаковке.

3. БУМ позволяет себе греметь только во Второй, что объясняется его положением, он никогда не заходит дальше означенного и свои Узлы придерживает медвежьей лапой. За пределами блюдет некий вещественно-договорной нейтралитет Ткачей в купе с грубой силой. Особенность положения - "вышибалы в местном борделе" предписывает стойкость характера и неизменность позиционирования. Что не помешало ему сохранить свое детское назвище.

4. Не секрет, БМ поможет найти точное направление: для этого нужно постучать к Узлам, разуться на входе и снять все серебро в специальный мешочек на двери, и вам укажут на Полярную звезду.

5. По одной из легенд, в детской группе у него были младшие братья - близнецы Конь и Всадник, - пока их не забрала пара из Наружности. Другой миф сообщает, что, де, БМ пережил развод родителей, вотум недоверия бывшему вожаку и крещение медными трубами.

0

3

http://forumfiles.ru/uploads/0013/d7/4e/42/60156.jpg
шива — гарпии
charlie james;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

всё что нужно знать о шиве;

— шива пришёл в Дом в 13 и сразу загремел в колонию для малолетних в самую отбитую стаю — гарпии;
— у шивы тут же нарисовался крёстный — хиросима. ныне идальго;
— сдружились до радужных соплей того, что вместо заточки в бочину  — опасная бритва аккурат по башке с бедой (спокуха — хиросима бреет бережно, со знанием дела), пока на голове рвать больше будет нечего (у шивы — трихо-что-то-там — спасибо птср или компульсивным расстройствам);
— шива — тварина харизматичная, но с классическим набором гарпийский бзиков: кровь-кишки-повторить;
— шива — это опасно-уязвимое деление пространства. Шива — это тот, кого нельзя не позвать с собой;
— хиросима валит из стаи гарпий в 14 и не куда-нибудь, а в логово врага  — к китобоям. зовёт крестника с собой, но шива не одобрил (наркоман что ли?);
— отношения повзрослевших шивы и идальго — неловкость наивысшего её значения, просекание ебли взглядами, сбрасывания напряжения спонтанной поножовщиной  — легко не будет;
— если надумаете брать касатика, то прежде прошу в тг: @bluehoure04

Дешёвая пластиковая зажигалка высекает искру по третьему кругу — безрезультатно. Пахнет газом. Рассохшаяся рама неприятно занозит руку, он прикрывает её, отгораживаясь от Наружности хлипким стеклом, некстати радуясь, что ржавые петли не скрипят.

Стайная рисует абрис согнутого ключа — ссутулившаяся спина каменеет под несвежей футболкой. Пересохший язык слизывает с губ табачный вкус. Идальго хочет обрасти животными инстинктами и успокоиться в монохромном цветовом спектре. Преодолеть какое-то смешное (бесконечное) расстояние от первой до шестой комнаты. Сложить рыцарские латы и без лишних эмоций сомкнуть челюсти на ЕГО глотке.  Эмоции — они грызут его как блохи, до счесанной кожи и следов от зубов. До фантомного зуда  в дёснах от невозможности оторвать кусок от Шивы.

Идальго уже мысленно бежит по тёмному спящему коридору, прихватывает початую пачку сигарет, какую-то мелочь, и серьезно, куда проебались его штаны? Разжимает пальцы и кладёт курево на стол. Тусклый отсвет зажигалки оседает на койке, ткёт драпировку из вафельного полотенца на столе, бликует на разорённой, даже на вид шуршащей, упаковке из-под снэка и глянцевой округлости стакана.
Нет. Он не должен уходить. Не теперь.А когда-то было по-детски беззаботно: ✱✱✱Этот пахнет будто вылупился из яйца, как и все гарпии. Будто изгваздался в гнездовище, вымарался в скотстве и нечувствительности к морали. Собрал на своей шкуре стайные запахи. От него несёт подвздошной гнилью — свой. Хиросима выкусывает мякотку с предплечья — на вкус та же дичь — гарпия. Губы Хиросимы перетирает в фарш от тяжёлой руки наружной детки. Хиросима сплёвывает багряный сгусток третьей отрицательной под ноги выродку, а клеймящее 'Ш'ива' — прямо в шакалье лицо напротив. Каркающее 'Шива' птенцов вытесняет ошметки наружной грязи из стайной комнаты.

— не, я на эту церебральную еблю не подписывался,

Но слово вожака не то, чтобы легко проигнорировать. Хиросима на свою голову случился крёстным, теперь, по-ходу ещё и фее(й)м. Заточки из зажигалок, 'зубчатые перчатки' с закалёнными гвоздями, кастет из терки, украденной на кухне — пиздюк схватывает на лету и скалится всякий раз, когда приносит кровавой добычи больше, чем навязанный гуру. Хиросима различает ровное дыхание ночью, когда птицы спят. Чувствует затылком прицельный взгляд, когда их, взглядов, с десяток наберётся на Перекрёстке. Слышит именно его сип, стон, рвотный позыв в общей рукопашной свалке.

— блядь, — признаётся тоскливо, — скорешились.

0

4

https://funkyimg.com/i/33bNQ.png
Белая— Паучиха
Eivør Pálsdóttir;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
• родная сестра;
• к ней обращаются, когда надо в Могильник, но не хочется;
• выпускница Дома;

Белая холодна и милосердна, как норвежское лето.
Перед тем, как коснуться пациента, она растирает руки мятным маслом, и те становятся тёплыми и пахнут зубной пастой.
Перед тем, как выписать рецепт, она ненадолго замирает, окидывает пациента ледяным взглядом и спрашивает: Ты же не притворяешься?
Интонации и эмоции она читать не умеет: ей достаточно "Да", чтобы поставить подпись и подвинуть по столу оранжевую тубу с кусочками эйфории.
Она хороший врач-педиатр, но на некоторые её, скажем так, упущения Маламут закрывает глаза, потому что она не просит повышений и никогда не жалуется на адские условия труда или неадекватных детей.
[indent]
Иногда Кощей думает, что смог бы - со временем - занять её место.

Маленькие грязные секреты.

Всё началось с таблеток: мелкие таблетки заменителя сахара, для тех, кому непонятен вкус сладкого. Сестра внимательно следила, чтобы доза не была превышена.
ЭТО не заканчивалось. ЭТО было похоже на непрекращающийся гул колокола. Не звук, а вот эта вибрация во всем теле, отражающаяся от костей, занимающая в них каждый миллиметр свободной соединительной ткани. От неё костный мозг вопил. Иногда вопил Кощей: хорошо, что в Клетке мягкие стены, которые не выпускают чужую боль, иначе птицы умирали бы на подлете к Дому.
Белая зашла, принесла пачку: только тихо, чтобы никто не узнал. Сигареты были странными наощупь, кислыми на вкус, дым у них был густой, зеленоватый. Огонек часто гас. Зажигалка ломалась, и Белая ругалась со слезами на глазах.
К тому дню Кощей не ел уже неделю и не спал третьи сутки, и издавал эти звуки, похожие на стон, крик, выдох умирающего от коклюша, плач. Кажется, он умолял убить его. Никогда не было такой боли во всем мире.
После сигареты руки перестали дрожать. Кощей растянул губы в ухмылке и уснул спустя секунд десять. Его засыпание всегда похоже на обморок, но на этот раз это был сон. Мальчишка уткнулся в сестринские колени, обвил рукой лодыжку, и спал-спал-спал, а она ерошила его тёмно-русые волосы.
Со временем травы перестали действовать. Кощея тяжело было узнать: за месяц он похудел на десяток килограмм, стал молчаливым, дерганым, исчезал на глазах. Клетка, Могильник, капельницы...
Больше ничего не помогало.
— Что это?
— Это...просто вдохни. Нет, не так, давай я покажу. Смотри... — у Белой ужасно дрожал голос. Кощей смотрел не мигая (опускать веки значило задействовать нервы, а они горели огнем), как сестра строит ровную линию из порошка. Он был похож на крахмал и сахар сразу. Кощей почти не мог осязать, но запомнил, что первая дорожка лежала между буквами "К" и "О" на газете за прошлый год. Белая тоже часто терялась во времени.
Она резко вдохнула, зажмурясь, утерла нос, как при насморке. Ей пришлось поддержать Кощея, чтобы он не упал лицом в газету.
— Я не хочу.
— Надо. Я бы не сделала, если бы не надо... Ты же доверяешь мне? Молодец. И зажми нос!
Кощей зажал.
Его брови поползли вверх.
— Шшшш... — он не смог выговорить и рассмеялся, — Шшшшто это?
— Это просто пыль, братец. Пыль фей. Тебе лучше?
Кощей смеялся, закрыв лицо руками.
— Ты слышишь меня? Я... не смогу это делать. Но у меня есть связи... Возможно, ты его знаешь. Рыженький из соседней комнаты, из четвертой... Я договорюсь. Кивни, если понимаешь меня. Тебе есть где отдохнуть?
Кощей кивнул.
— Тебя отвести?
Ещё один кивок. Смех был таким сильным, что напоминал взрыв в грудине. Было больно, но больно не было.
Эффект длился недолго.
Первый шприц был очень тоненьким и не выглядел опасным.

0

5

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/297/t30578.jpg
февраль — ткачи
рaul сraddock ;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем
как месяц идет в календаре один за другим, так и Март с первого дня ходит за Февралем по пятам; заворожено наблюдает влюбленными глазами, когда тот отворачивается; вместо того, чтобы привычно щетиниться сосульками, улыбается и ластится, благодарная за то, что дал ей кличку и вытащил из угла, в который Март забилась взъерошенным котенком, напуганная мрачностью Дома; заботливо таскает из Наружности потрепанные сборники поэм с чьими-то пометками на полях; обиженно надувает щеки, когда слышит неодобрение за свои полеты, но воспринимает это как заботу, отчего под ребрами что-то оттаивает; отпаивает настойками, когда Февраль снова заходится кашлем, отказываясь посещать Могильник; да боясь дышать слушает его стихи, мечтая написать свой в нелепой попытки выразить чувства. а в голове только я  т о б о й  п р о с т у ж е н а. но этого Март никогда не произнесет вслух. забавная. будто бы Февраль не знает.

на вид Февралю пятнадцать, для взрослых восемнадцать, а на самом деле – никто не знает сколько столетий.
у Февраля челка вихрится белой пургой, глаза блестят колючим холодом и паутины голубоватых вен как трещины по льду расползаются по бледной коже.
издалека Февраль пахнет безразличием, одиночеством и таинственным ничем, но стоит приблизиться, вдохнуть поглубже и заболеть им, как тут же просачиваются нотки уюта, заботы и какой-то едва уловимой надежды. то ли на скорое потепление, то ли на окончательное заледенение.
в личном деле у Февраля значится: «эмфизема»* с пометкой «курение строго противопоказано», но он упорно зажимает сигарету зубами, а потом хрипит, кашляет, задыхается, сплевывает кровь и падает в кресло-каталку, чувствуя, как сердце почти отказывает, но все равно мило, – как-то по-детски – улыбается в лицо своему недугу, а после и Паукам, с сострадальческим видом пророчащим ему скорую кончину. но Февраль в Доме вечность слишком давно, чтобы верить в байки про время – забавного выдуманного зверька.
у Февраля вечно двадцать девятое. тиканья часов для него не существует, точно так же, как не существует и Наружности, а значит не существует и смерти. а вот мечты – да, мечты это другое. их он любит. а еще любит писать стихи, анонимно публикуя их в Блюме; хрустеть мятными леденцами, сразу по два за раз; закрывать глаза и падать сквозь пустоту к разноцветным пристаням с хрустальными кораблями; любит кутаться в шарфы, ловить снежинки языком, пледы, вечера и Март.

*

Эмфизема - это постепенное повреждение легких в результате разрушения ткани и потери эластичности альвеол, в которых кислород попадает в кровь, а углекислый газ выходит из нее. если легкие повреждены химическими веществами, содержащимися в дыме сигарет, или в результате постоянного воспаления или хронического бронхита, тонкие стенки альвеол могут постепенно стать толще, потерять эластичность и стать гораздо менее функциональными. потеря эластичности, часто в сочетании с сужением маленьких воздушных проходов в легких (иногда с полной их закупоркой), приводит к задержке использованного воздуха вместо того, чтобы позволить ему выйти наружу. таким образом, пораженные воздушные мешочки не способны поставлять кислород в кровь или удалять из нее углекислый газ; это вызывает характерную для эмфиземы одышку. повреждение легкого может прогрессировать, пока затруднение дыхания не станет очень сильным; с этого момента болезнь становится потенциально опасной для жизни. низкие уровни кислорода в крови могут привести к повышению давления в легочных артериях (легочная гипертония), что в свою очередь может помешать правой стороне сердца прокачивать кровь через легкие должным образом.

0

6

https://i.imgur.com/pr52UmJ.jpg
сахар — ткачи
asa butterfield;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
- настолько близки, что все уже косо поглядывают;
- с самого детства в Доме, даже и не помнит, как попал сюда;
- хромоватый и пухловатый, в силу наивности, не боится стать чьим-то "обедом";
- курить научил именно Подлиза;
- обычные посиделки

Сахар. Забавное имя. Подходящие имя.

Он часто думает о нём, о значении его, о причинах. Он много думает, не все мысли слаженные, но он пытается урвать суть. А они, как бабочки. У одной на крыльях чушь несусветная, а у другой вопрос серьёзный. И никогда не знаешь, какую бабочку он поймает сейчас, да как ваша беседа пойдёт.

Он тот ещё мечтатель. Придумывает для себя свои собственные сказки. Такие вот, забавные, мол, что никто не врёт и не предаёт, и что смерти нет. Кто услышит, так начинает смеяться. А Сахар не любит, когда над ним смеются, поджимает губы, да больше и не рассказывает никому свои сказки.

Но всё и так видно. Открытая книга, доверчивый щенок. Смотрит большими наивными глазами в чужие лица, ищет в них правду. Ведь нет для него слухов и сплетен, есть только чистые листки-люди, которые сами заполняют себя. Сахар никогда не писал бы что-то за них, боится портить истину.

И тогда ещё страннее получается, что он дружит с Подлизой. Никто никак не поймёт, почему они так хорошо ладят. А мальчишки лишь хлопают глазками, да плечами пожимают. Им-то почём знать? Просто встретились однажды, да так и не смогли разлучиться. Сплелись в такой крепкий симбиоз, что не могу друг без друга. Им вместе спокойнее, роднее. Пересмешник не даёт улетать в фантазии, показывает правду, настоящий мир, а ткач слушает его, успокаивает, понимает, лечит не тело, а душу. Сидят вместе, курят, да тихо переговариваются.

Сахар тихий.
Сахар успокаивающий.
Сахар мечтающий.

0

7

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/282/t654883.png

бедуин — китобои
alessandro mahmoud;

• • • • • • • • • • • • • • •
'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
— состайник, не_любимый сын (ничего личного);
— "вышибала" китобоев, по совместительству — главный инициатор общесемейных увеселений.

по фактам:
— неграмотен, учится с младшими классами;
— тяжелое цыганское детство, за которое стыдно (выезжал на кражи коней за вас, но больше такими вещами не занимается);
— разговаривает мало (вероятно, стыдится небогатого словарного запаса), компенсирует богатой жестикуляцией и вообще на всех уровнях верит в язык тела;
— летун (?);
— где-то раздобыл кальян, жутко им всех раздражает.
приходите к китам, у нас есть мемы про то какие мы отбитые

ты пришёл не проситься в стаю – ты пришёл сдаваться, но с такой гордостью во взгляде, как если бы это нам предполагалось прятаться от тебя.
нам с тобой было по четырнадцать лет, и за моей спиной ты будто бы увидел спасение там, где на самом деле были лишь ряды коек, ободранных до ржавых металлических рёбер.
не знаю, кем ты был до Дома, цыганёнок, но тебе явно доставалось за беспокойство в руках. теперь подушки, тряпки и прочая мишура, подносимая состайниками, утешают ноющие белые шрамы, кольцами вьющиеся по пальцам; одному богу известно, спасают ли они твою вечно горящую душу от завистливого удушья, ведь тебя всю жизнь окружали не очень хорошие люди, а от такого непросто избавиться. они рассказали тебе, что где-то там есть Он и ему на тебя не наплевать несмотря ни на что, заставили поверить, но не научили тебя читать, чтобы узнать о Нем самостоятельно; они научили тебя брать чужое, но не научили жить с угрызениями совести. тебя бросили живучим, полным сил и стремлений, но без инструментов – необразованным и искалеченным, загнанным в угол неспособностью выразить себя так, как тебе того хотелось бы. впрочем, ты не сдаёшься: ты пришёл учиться, а потому, счастливый возможностям иллюзорного искупления и обретения семьи (бедный наивный ребёнок), ты улыбаешься, танцуешь, движешься по китовьей келье с грацией и силой дикого зверя. домовцы говорят, из китобоев ты едва ли не единственный, кто в своём уме; я говорю, они не знают тебя так, как знаем мы. они не знают, что за каждого из стаи ты был бы готов разорвать чужака. они не знают, как дорога тебе эта игра во что-то настоящее, насколько долго ты готов терпеть ради нее, как бы тебя ни старались задеть.
“откуда эта серьга, а, Бедуин?”
“как тебе занятия с мальками? уже продвинулись по алфавиту?”
“не отвечай, я знаю, тебе тяжело.”
ты напрягаешься каждой клеточкой своего тела, но не бросаешься, не услышав “фас” – таковы правила.
однажды ты точно заслужишь свой божественный кредит доверия обратно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » TimeCross » ocean's twelve [партнерство] » HOMEOSTASIS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC