i am ready to be flesh
Широ не просыпается. Не так, как это происходит в реальности. Он больше не в ней. Он больше не... он? Он мог бы это сказать, если бы знал, кем он был. Его реальность осталась позади, сейчас вокруг него была бесконечность. Вокруг? Где? Широ не мог сказать, где точно он находился, не мог подобрать слово, чтобы описать то, чем он был окружён. Всё и ничего, густота и пустой воздух. Был ли он этим окружен? Или сам был его частью? Широ не был уверен, что его сознание способно подобрать слова для того места, где он оказался. Он помнил, как в раз прекратилось абсолютно всё, а потом, уже здесь, всё разом началось. Ему казалось, что он прикасается к чему-то неописуемому, качается на волнах всей Вселенной, рассыпается на части и сразу собирается, чтобы рассыпаться снова. Пульсация проходила через него, но он не мог опустить глаза и посмотреть на свои руки. Он не мог ничего увидеть, потому что не представлял, на что он сейчас посмотрит. Как выглядят его руки? Как выглядит его тело? Кто он? Широ не мог дать чёткого ответа.
Он... Широ? Его имя отзывалось пустыми буквами. У него не было тела и не было названия для места, в котором он оказался. У него были мысли, и лишь из них он состоял, голым сознанием существуя в бесконечности, не представляя, кем он должен быть или кем является. Плохо зная даже то, кем бы быть он хотел. Человеком? Широ делает над собой усилие. Он собирает разлетающиеся космической пылью мысли и уверенно повторяет, что он хотел бы быть человеком. Здесь его не останавливает ничего, и он решает, что он человек. Он решает это очень твёрдо и радуется первой искре определенности и материальности в этом странном месте. Но этого недостаточно. Он все ещё не видит себя, не видит своих рук. Он все ещё не существует, потому что человек это слишком много и мало одновременно. Его зовут Широ, и он человек. Его зовут Широ и... Широ и...
Пустота молчит, взирая на него. Она не даёт подсказок, она не ограничивает. Здесь это не важно, здесь существует абсолютно всё. Широ чувствует, что здесь сходится вся Вселенная — рождается и умирает из моря звёзд, в котором он оказался маленькой червоточиной. Он не находит этому слов, но их и не существует здесь. Здесь нет голосов, звуков, воздуха, времени и пространства. Здесь каждый момент истории, каждый момент всех реальностей распадается на космическую пыль, существуя одновременно и не существуя вовсе. Широ чувствует, как время и Вселенная исчезают, сплетаются и растворяются здесь. Как они рождаются из этой пустоты и умирают в ней. Как он сам рождается и умирает здесь. Если бы он только помнил, что это такое. Если бы он только помнил себя, когда не был частью этой пустоты. Этого моря звёзд. Если бы он помнил себя, потому что сейчас он был ничем.
Широ существует. Так близко к Вселенной, что он чувствует её струящейся сквозь него. Он чувствует создание новых звёзд и смерть старых. Он чувствует всё и ничего, потому что он не чувствует себя. А без личности нет ничего. Нет эмоций, нет опыта, нет воспоминаний. Широ существует в состоянии до создания, до того, как космическая пыль сделала над собой усилие и собралась во что-то определенное, у чего было название. В Широ, которым он был или только должен был стать. Широ существует в начале и в конце, живой и мертвый. Должен ли он только родиться? Или уже умер?
Бесконечность вокруг него полна звёзд, и Широ чувствует, как дрейфует между них, как все больше растворяется в этом месте, сливается с ним, распадаясь на космическую пыль. Его сознание теряет очертания, теряет ясность, потому что не имеет определенности, не принадлежит никому конкретному. Широ не знает, кто он, и не может осознать свою целостность. Так он находит первую искру. Широ не помнит, что такое смерть, но он не хочет терять себя среди моря звезд. Он был таким маленьким и незначительным, по сравнению с этой бесконечностью, которая видела создание мира и видит его смерть во снах. Или прямо сейчас? Времени не существует там, где нет ничего и находится все одновременно. Широ хочет стать чем-то. Он помнит, что был чем-то.
Искра — первое, чем Широ может дать здесь название. Она разрастается, мерцает и сжимается вновь. Она напоминает о чем-то очень важном или совсем незначительном. Широ все ещё с трудом понимает масштаб вещей в этом месте. Их длительность он перестал определять уже давно. Сколько он здесь находится? Как измеряется время там, где оно существует одновременно? Существует ли оно в таком случае вовсе? Широ сталкивается с искрой и рождается. Как звезда из взрыва его память, его личность рассыпаются вокруг него, сходятся, открываются, а слова "человек" становится недостаточно лишь потому, что появляются и другие. Эта искра — болезнь. Широ вспоминает, что такое боль, он вспоминает ощущение тела, он вспоминает, как оно дышало и двигалось. Как подводило. Широ прикрывает глаза и возвращается к своей жизни, которой дорожил до того, как оказался в море звёзд.
Мидзуки красивая и статная. Ее силуэт отбрасывает тень в комнату, когда она стоит в дверном проеме, закрывая собой свет. У неё такие же чёрные волосы, как и у Широ, и она старше него. С Мидзуки приходит в море звёзд время. Широ лежит на больничной койке, притворяясь спящим, чтобы послушать, о чем на самом деле говорят врачи за дверью. Они говорят с его родителями, но сестра слушает краем уха. Она остаётся здесь, чтобы посмотреть на него, будто если она этого не сделает, он ускользнет из объятий жизни раньше, чем это планируют врачи. Он рад был бы перевернуться, чтобы было удобнее делать вид, будто он спит, но не может из-за капельницы руке. Их несколько и ни одна из них не может его вылечить. Детское крыло больницы Осаки усталое и нарочито оптимистичное. Широ здесь не нравится, но врачи обещали ему помочь.
Широ знает, что они не помогли.
Широ проживает свою жизнь вновь. Он смотрит на вереницу врачей, тихими голосами объясняющих, что в его состоянии он вряд ли доживет до тридцати пяти. В пятнадцать лет тридцать пять кажутся невозможно далекими, но по лицам родителей Широ догадывается, что этого чертовски мало. К тридцати он скорее всего потеряет подвижность в конечностях. Широ слушает это отстранённо, потому что будучи подростком не понимает всю фатальность происходящего. Для ребёнка не существует смерти и поверить в то, что вся его жизнь с этого момента будет подчинена болезни, будет ограничена кажется невозможным. Ты бессмертен и неуязвим, когда тебе пятнадцать. Но не Широ. Широ, который собирался полететь к звёздам и дотянуться до небес и самых дальних горизонтов, теперь заперт в больном, умирающем теле.
Все происходит медленно. Жизнь Широ в прямом смысле ускользает между пальцами — его руки подводят его первыми. Потом начинаются судороги по всему телу. Широ оставляет мечты о звёздах, потому что из каждого чайника он слышит, как это опасно, как это сократит его и без того короткую и несчастную жизнь. И Широ слушается их. Он много времени проводит с сестрой, посещает врачей, пытается как-то облегчить своё состояние, но ничего не помогает. Он старается не терять оптимизм, он живет. В конце концов, в этом весь смысл. Он живой. До каких-то пор. На большее рассчитывать не приходится.
Потом звезды спускаются с небес к Широ сами в виде инопланетных кораблей. То, к чему он тянулся, приходит само и приходит огнём и смертью. Широ не успевает умереть от болезни, потому что он умирает недалёко от Осаки, как и многие мирные жители. Звезды приносят с собой конец. В конце концов они не такие завораживающе прекрасные, как Широ себе их представлял.
Искра вспыхивает так, что Широ обжегся бы или ослеп, если бы сам не был таким же сгустком света без ощущений, без тела. Это то, как он оказался здесь? Умер во время очередной волны вторжения? Умер в убежище, потому что был слишком болен для того, чтобы сражаться? Это кажется таким настоящим, таким близким, Широ бы называл это ощущением слова на кончике языка. Но это была лишь первая искра. Они танцевали вокруг него, вспыхивали, появлялись и исчезали. И Широ сталкивается со следующей.
there was so much to lose even before i knew what it meant to choose
Адам высокий. Широ редко говорит такое о людях, потому что он сам смотрит на большинство сверху вниз, но Адам — выше, и глядя на поблескивающий контур его очков, Широ находит это очаровательным. С Адамом в море звёзд приходит пространство. Широ нравится то, то Адам — первый, кто заботится о нем. Они начинают как пилоты-напарники. Они работают вместе, учатся и все происходит как-то само собой. Эти отношения делают Широ счастливым, несмотря на его болезнь.
Галактический Гарнизон — всё, что он когда-либо хотел. Он готовится к тому, чтобы полететь к звёздам вопреки всему, что говорили ему врачи в родной Японии. Жизнь Широ складывается так, как он всегда хотел — он становится лучше с каждым днём, он в счастливых отношениях, и весь мир, который никогда не был на стороне неизлечимо больного мальчика, кажется, решает проявить к нему милость. Жизнь движется так, как Широ планировал — он заканчивает обучение и становится младшим офицером, продолжая совершенствовать свои навыки. Все вокруг смотрят на него так, будто в его руках есть ответ на хотя бы один вечный вопрос. Его называют лучшим пилотом поколения, если не лучшим вовсе. Рука беспокоит все больше. Широ носит стимулятор на запястье круглые стуки, и Адам хмурится каждый раз, когда слышит знакомый щелчок.
Предложение делает Адам, потому что Широ никогда бы не посмел попросить его о подобном. Потому что Широ никогда не мог поверить, что стоит того, чтобы подписаться на безрадостную авантюру, когда свадебное застолье плавно перетекает в поминки. Широ болен, и он знает, что его жизнь ограничена. И он смирился с этим, не ожидая, что кто-то ещё согласится. Адам думает, что Широ собирается сказать нет, потому что тот так поражён этим, поражён любовью этого человека, который готов не только быть с ним сейчас, но и подхватит его, когда его проблему будет больше не решить стимуляторами. Конечно, Широ соглашается. Любовь к Адаму наполняет каждый его день, потому что он больше не один.
Возможно, поэтому он поддаётся навязчивой заботе. Поддаётся тому, как Адам пытается его оградить от всего, что может сократить его жизнь. В том числе от миссии на Керберос. Широ нравится, когда о нем заботятся. Он никак не может сам освоить эту науку, но Адам хорошо справляется. Широ остаётся на Земле и выходит за него замуж. Звезды далеки и холодны, а Адам держит его за руку и произносит свадебную клятву. И Широ улыбается, потому что каждому повезёт иметь в жизни такого любящего партнёра. Повезёт с ним стареть. В случае Широ — увядать на глазах.
Звезды вновь приходят сами, не позволяют Широ забыть о себе и оставить мечты о них. Звезды падают с неба, пылая щитами в атмосфере и разгораясь огнём по земле. Звезды — инопланетные корабли, и вблизи они не такие красивые, какими их представлял себе Широ даже после пропавщей миссии на Керберос и погибших Холтов. Их хоронят первыми, а потом и всех остальных — их флот погибает во время первой волны вторжения. Широ поднимают в первую очередь, потому он лучший. Смерть не разлучает их с Адамом, они погибают вместе под огнём в разы превосходящего противника. Звезды сами приходят к Широ, спускаются на Землю и забирают его жизнь. Такой была его смерть? Поэтому он рассыпался, просочился в эту пустоту?
Искра мерцает. Широ мерцает вместе с ней. Его сознание больше не распадается на части, но и не имеет целостности. Он видел две своих жизни, и знает, что увидит ещё, как только столкнётся со следующей искрой. Он увидит следующий исход, и Широ не знает, какой из них — верный, какой из них привёл его сюда. И не знает, что будет, если он ошибётся. Если он не вспомнит правильно.
Новая искра разгорается и заполняет всё белым светом. Широ узнает то, что видит. Галактический Гарнизон, миссия на Керберос, Адам. Только теперь Широ выбирает иначе — он улетает к звёздам так, как всегда мечтал. Возможно, ему стоило бы предупредить о таких проблемах покорителя космоса, когда ему предлагали быть рекрутером в школе, да Широ так и не смог попасть на тот урок. Хоть и не мог он знать тогда, что самый любимый человек в его жизни заставит его выбирать между ним и звёздами, которые были мечтой Широ, сколько он себя помнил.
А потом звезды от него отвернулись. Они смотрели на него холодными глазами пришельцев и не были прекрасными. Всё происходящее не было прекрасным, не было даже в половину таким, как Широ себе это представлял. Он, со свойственной ему идеалистичностью и оптимизмом, ждал увидеть что-то, поражающее воображение, но увидел клетку в крови и моче и арену — в том же. Широ видит таких же пленников, как он, сперва — в клетке вместе с ним, а потом на арене. Широ убивает всех, кто выходит против него, теряет руку и теряет себя. Это не похоже на то, что он ощущает сейчас, но очень близко. Будто его сознание перестаёт принадлежать телу, чтобы отстраниться от того, что приходится совершать и на какие сделки с совестью идти. Сознание словно пытается вырваться из тела, которое стало клеткой — такой же, в которую заключено. Теперь отдельной и большой — для нового Чемпиона.
С этой жизнью в пустоте искр проявляется тело.
Широ живет так до тех пор, пока его не вытаскивают оттуда. Но из одной клетки Широ попадает в следующую — Гарнизон не верит в пришельцев до последнего, даже когда видит руку Широ — технологию, не сравнимую с земной. Широ — живое доказательство того, что за пределами человеческого представления о космосе существует серьёзная угроза, но Гарнизон — твердолобые военные, однажды уже обвинившие Широ в гибели миссии. Теперь они просто его не слушают, оставляя лабораторной крысой. Широ был золотым мальчиком Галактического Гарнизона, лучшим пилотом своего поколения и, возможно, всех остальных. Теперь он их пленник. Военные не любят непонятное, необъяснимое и неподконтрольное. Такое, как бывший гладиатор пришельцев.
Галра приходят, как Широ и предупреждал, и они ничего не могут сделать. Сперва погибает Адам. А потом и все они, потому что самая продвинутая технология на Земле — это рука Широ. И она скована наручниками. Так Широ умирает в третий раз. Так он умирает самым худшим способом — с ощущением решения на расстоянии вытянутой руки.
Широ обретает очертания. Были ли эти жизни реальностью или не были, они дарят ему очертания — время, пространство, тело. Широ обретает себя в этих не совсем реальных, но очень похожих на такие жизнях. Каждое решение, которое он примает, кажется ему правильным, но оставляет ощущение вынужденности. Будто без нужной детали Широ остаётся без самого лучшего выбора, поэтому вынужден выбирать меньшее зло, второй лучший вариант. Поэтому он направляется к следующей искре.
Кит появляется впервые. Среди звёзд и искр впервые Широ видит его лицо — юное, удивленное, недоверчивое. Лицо ребёнка, на которого впервые обратили внимание. Широ узнает место, в котором они знакомятся — тот класс, куда он однажды не пошёл как рекрутер. Теперь он здесь и не собирается уходить без Кита, потому что этот мальчик поразителен настолько, что Широ не простил бы себе, если бы не сделал всё, что в его силах, чтобы подарить ему будущее, которое он заслуживает. Не дал бы ему шанс на величие.
Их дружба начинается не сразу. Кит не доверяет ему, ждёт подвоха и момент, когда его снова оставят одного. Широ не собирается этого делать. Проходит несколько лет, прежде чем Широ понимает, что любит Адама всё меньше, а Кит наполняет его жизнь новой радостью и свободой. Какой бы прекрасной ни была забота Адама, Широ находит покой в безоговорочной вере Кита в него, в его присутствии рядом, в его остроте и угрюмости. В его невольной искренности. В Ките больше таланта, чем было в Широ, когда он начинал. И в нем очень много боли. Тоже больше, чем в Широ, но здесь им проще сравняться.
Широ пытается убедить себя в том, что роман с кадетом — это чрезвычайно плохая идея, но его отношения с Адамом трещат по швам, и Широ смотрит на Кита всё дольше. Всё повторяется, как в предыдущей жизни — Адам оставляет Широ, но в этот раз не одного. Кит стоит на площадке в ожидании запуска миссии на Керберос, и Широ думает, что это момент сейчас или никогда. Это момент, когда он поддастся всему, что не давало ему спать по ночам, и не будет об этом жалеть.
Широ подходит к Киту и целует его. Люди смотрят на них, но всегда острый и собранный Кит расслабляется в руках Широ и льнет к нему. Широ просит его подождать. Он хочет вернуться к Киту, снова встретить закат в пустыне, снова услышать, как Кит насмешливо радуется своей победе в гонке, хотя сам ищет одобрения в глазах Широ. Кит, конечно, обещает.
Он дожидается. Когда Широ вытаскивают с арены, Кит ждёт его, чтобы вытащить из рук Гарнизона. Он даёт ему одежду своего отца и долго смотрит на новые шрамы, на новое тело — мощнее и тяжелее того, к которому Кит льнул во время их первого и единственного поцелуя. Второй не заставляет себя ждать. Широ часто снятся кошмары после арены и плена, и он находит утешение в объятиях Кита. Он не хочет его будить, не хочет его пугать тем, как кричит ночами или ходит по Замку Львов без сна ночь за ночью, но ему никогда не удавалось переубедить Кита хоть в чем-то. Сердце Широ наполняется нежностью, когда он видит Кита, отчаянно борющегося со сном, трущего усталые глаза, лишь бы побыть с Широ в моменты его тревожной бессонницы.
Вольтрон и Чёрный лев дарят Широ то, о чем он мечтал всю жизнь. Они не дарят ему покоя, но после всего пережитого Широ вряд ли приходится рассчитывать на что-то подобное. То состояние легкого онемения из-за сбоящей памяти — лучшее, на что он может рассчитывать.
Смерть приходит за ним раньше, чем в других жизнях, но Широ так нравится больше. Он погибает в схватке с Зарконом. Он погибает и оказывается здесь. Он погибает, окружённый квинтэссенцией, и теперь он — её часть.
Свою жизнь Широ вспоминает, когда находит самую важную искру — когда находит звезды. Небо и звезды имеют больше смысла, чем все, что Широ смог вспомнить. Звезды были смыслом. В его движущемся и меняющемся сознании появляется константа. И та его жизнь, из которой он исчез, чтобы оказаться здесь, ничем не отличается от последней — разница лишь в том, что он не целует Кит на запуске миссии. Не поддается своим чувствам и не целует его вовск.
Широ видит всё. Он не знает, что это — будущее, прошлое, альтернативные реальности или его другие выборы. Он понимает, где он. Квинтэссенция Чёрного льва окружает его тишиной. Он сливается с силой, создающей миры, наполняющей каждую клетку Вселенной. Теперь из этого состоят и его клетки. Широ вспоминает себя и осознаёт, вырывает своё сознание и личность у объятий бесконечности, не даёт им разлететься и превратиться в пыль. И продолжает там существовать. Он видит всё, что знает Вселенная и знает всё, что видели звезды. Он прилагает усилия, чтобы не потеряться там, чтобы вновь не потерять себя. Вариант за вариантом, исход за исходом, его жизнь заканчивается и начинается.
Широ ощущает каждую из жизней настоящей — ту, где он поддаётся болезни и страху, ту, где выбирает Адама вместо своих мечтаний и амбиций, и ту, где ничего не меняется. Ничего, кроем Кита. Широ вспоминает эту вспышку, эту искру и ищет различия, которые он ждал, перекатывая на языке свои чувства к Киту. Он думал, что может все испортить, но в той его жизни все шло так же, как и в той, из которой его забрали. Просто у него был Кит. Кит, который бы никогда не стал останавливать Широ или ограничивать его, который всегда был на его стороне. Когда Широ был жив он так боялся, что все пойдёт не так, если он поддастся своим чувствам, но сейчас, глядя на мириады жизней и исходов, рассыпающемся перед нам на космическую пыль, он понимает, что всё идёт не так только в одном случае — если они с Китом не встречаются. Они — константа. Их встреча. Их близость.
С Китом в пустоту Чёрного льва приходит любовь.
Широ требуется время, чтобы понять это, чтобы увидеть, как неправильно складывалась его жизнь все разы, когда их пути с Китом никогда не пересекались. И здесь он может предположить, что жизнь Кита складывалась не лучше — где он оказывался, если не поступал в Гарнизон? Что случилось с Вольтроном, если не было Кита? Или у него не было причины искать? Как живет никому не нужный сирота. Широ почти смешно от того, что ему пришлось умереть для того, чтобы понять.
Киту понадобилось куда меньше.
Когда Широ возвращается в тело своего клона, он не помнит ничего. Он хотел бы рассказать о том, что видел, когда был частью бесконечности, но он не помнит. Он возвращается в чужое тело, которое выглядит и ощущается, как его собственное. Он возвращается к чужим воспоминаниям, которые едва ли можно отличить от тех, что принадлежали ему. Широ возвращается, но внутри его появляется странный покой и решимость. Он уверен, что решил что-то для себя там, во льве. Он уверен, что видел что-то важное, что лев позаботился о нем не только сохранив его сознание.
— Кит? Нам нужно поговорить. О том, что случилось, пока меня... не было. [nick]Takashi Shirogane[/nick][status]your crown is burning gold and blood[/status][icon]http://sh.uploads.ru/PIkF0.jpg[/icon][sign]
[/sign][lz] [/lz]
Отредактировано Percy Jackson (08-01-2019 20:27:47)