jack michael wade Geth
susanianto dr gottlieb
Они проиграли, бездушный монстр одержал верх. Итог случившегося слишком сложно осознать по-настоящему: дальше — геноцид, разрушения, несправедливость, возведённая в степень высшего блага одним свихнувшимся титаном, решившим, что достоин держать на ладони вселенную. Где-то далеко-далеко, на другой планете… на каждой, если быть точнее Читать дальше

Дорогие Таймовцы!
29.03.19 Итоги голосования! спасибо всем кто голосовал!!
25.02.19 Завершающий этап голосования за лучших 2019!
07.02.19 Если ваш провайдер блокирует rusff.ru, то вы можете слать его нахрен и заходить через:
http://timecross.space
04.02.19 Ежегодный конкурс на лучших из лучших!.
01.01.19 Дорогой мой, друг! Я очень благодарен тебе за преданность и любовь. Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть каждый день, каждую секунду наступающего года тебе сопутствует удача, в жизни не прекращается череда радостных событий, в сердце живет любовь, в душе умиротворение, а сам ты был открыт всему неизведанному и интересному! Желаю, чтобы даже в самые холодные и ненастные дни тебя согревало тепло близких, а рядом всегда был любимый человек, искренние друзья и соратники. Вдохновения тебе, креатива и море позитивных эмоций в Новом году!
04.12.18 Очень большое обновление правил по маскам и вторым ролям. Читать тут.
30.10.18 Появились дополнения в правилах и банке, а так же подводим итоги большого кроссворда в честь Дня рождения Тайма!
28.12.17 Мы поменяли дизайн! Внезапно, но почему бы и нет? Вопросы и предложения как всегда в тему тему АМС.
23.10.17 Все уже заметили некоторые проблемы, но сервер rusff и mybb их решает, сроков пока не сказали.
25-26.09.17 Нашему форуму целый год, поэтому вот тут раздают подарки и это еще не все, вот здесь специальный выпуск, а упрощенные прием для всех мы объявляем на целый месяц!
24.08.17 Внесены корректировки в правила взятия вторых ролей и смены предыдущих, поэтому просим ознакомится с ними в соответствующей теме
27.07.17 Совершенно внезапно и полностью ожидаемо у нас запускаются челленджи!
12.07.17 Все помнят фееричный день падения rusff'а? Так вот падения продолжаются, наверняка у кого-то из вас что-то до сих пор не работает и не показывает. Если да, принесите это нам в тему АМС, желательно со скринами и указанием вашего браузера. Спасибо!
Дорогие партнеры, у вас может не работать кнопка PR'а.
Логин: New Timeline - Пароль: 7777

faqролигостеваянужныеакцияуход и отсутствиевопросы к АМСбанкVK Тайм

TimeCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TimeCross » alternative dream [альтернатива] » Westfield: the nightmare, part I


Westfield: the nightmare, part I

Сообщений 301 страница 305 из 305

1

https://i.imgur.com/f6fD9jb.png

Westfield: the nightmare
Чей это на самом деле кошмар?
•• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• ••

https://pp.userapi.com/c841624/v841624962/6d5b6/iiGY1Qux1Pk.jpg

Когда тебе долгое время больно и страшно, страх и боль превращаются в ненависть.
А ненависть меняет мир.

УЧАСТНИКИ

ВРЕМЯ И МЕСТО

Рыжий, Мертвец (Волк), Дано де Фер (Леди Блойме), Геральт, Элия Сэнд, Винсент (Грут), Томас О’Коннор (Ракета), Адам Дженсен, Брок Рамлоу, Тильда Уокер (Уэйд), Адель Прайс (Гвен Купер), Наталья Романова, Леопольд Фитц, Джемма Симмонс, Джеймс Барнс, Капитан Мёрдок (Гвен Купер), Стив Роджерс,, Дейзи Джонсон (Сабин), Сара Райдер, Сфинкс, Сантьяга, Баффи (Ванда), Джаред Квинн (Черное Сердце)

магическая параллель, вне времени

АННОТАЦИЯ

Массовый эпизод на выживание.
Город-призрак на магической параллели, хоррор, рейтинг.

Вестфилд – город в никогда и в нигде. Вы не встретите здесь местных жителей, из булочной не пахнет кофе и выпечкой. Здесь не светят фонари, кое-где разбиты стекла, а каждую ночь вы просыпаетесь под вой сирены.

Вы можете перемещаться по городу только ночью, и с первыми лучами рассвета вы засыпаете там, где находитесь. Для вас дневной сон длится лишь мгновение, и вы открываете глаза на том же месте и в той же позе. Возможно, за день вокруг вас что-то изменилось… кто знает? Иногда кажется, что город живой. Капризное существо, что одаривает и убивает.
Монстры здесь – ваши самые потаенные страхи, причиняющие не только физическую боль. Быстрая смерть – лучшее, на что можно надеяться, оказавшись в Вестфилде. Но если вы сумеете дойти до конца – награда не заставит себя ждать.

Схематичная карта города выглядит вот так.

•• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• •• ••

Полные правила квеста
Правила кратко:
1. Очередность только внутри вашей группы. На написание 2 дня. Не отписавшиеся об отсутствии и не предупредившие умирают.
2. Если вы умерли, в квест можно вернуться любым другим персонажем.
3. Присоединиться к квесту можно в любой момент.
4. Вы не находите ничего ценного (оружие, припасы, фонарики, генераторы, карты, склянки) без согласования с ГМ.
5. Вашим персонажам требуется еда, вода и отдых. Помните об этом. Ищите припасы. На 3 ночь без еды/воды вы ослабнете, на 5 – умрете. ГМ бдит.
6. Любые атаки/вскрытие замков/применение магии согласуется с ГМ. Играем вперемешку с кубиками, бросок для вас делает ГМ.
7. Вы можете описывать монстров и обстановку вокруг по своему желанию, дополняя информацию из постов ГМ.
9. Записываясь в квест, вы соглашаетесь с правилами игры.

10. Наша тема для обсуждения с подробной информацией и описанием всем локаций. Все вопросы можно задать прямо там, в личку ГМ или вк.

Очередность постов:
Канализация: Дано, Рыжий, Мертвец, Сфинкс, Адам, Беккет
Полицейский участок: Джемма Симмонс, Винсент (Сэм Уилсон), Дейзи Джонсон (Сабин), Элия, Леопольд Фитц
Шахты: Стив Роджерс, Джеймс Барнс, Мёрдок
Пожарная часть: Брок Рамлоу, Сара Райдер
Приют: Сантьяга, Баффи, Джаред. Чутка отдельно: Александр, Энди, Пейтон, Блэйн.

[nick]Смерть[/nick][status]мертвыми не рождаются[/status][icon]https://pp.userapi.com/c841033/v841033118/6e799/Y3AHZAh6OnY.jpg[/icon][sign]Все вопросы можно задать в данную тему, лс или вк[/sign][lz]ГМ, ответственный за пинки и монстров[/lz]

Отредактировано Рыжий (26-08-2018 09:56:26)

+9

301

Чертов-чертов нескончаемый день. Леопольд никогда не любил фразу "А я же говорил.", но именно сейчас она подходила ко всей ситуации просто самым лучшим образом. Он чувствовал своей филейной частью тела, что ходить в тот магазин просто не стоило, им стоило сразу отправиться на склад. Но  большинство решило по-другому, так что ему оставалось лишь тяжело вздохнуть, проверить заряд у айсера и выругавшись, двинуть за компанией.
Винсент удивительно бодро возглавил компанию по грабежу местной торговой точки, следов Чуя с Агнелом. Когда Дейзи также скрылась за дверьми здания, Фитц обратил взгляд на дорогу и, задумавшись на секунду, решил остаться все же снаружи. Народа и так было там предостаточно, а вот если к ним подберутся с тыла, то шанс прожить еще часок сведется к минимуму. Некоторое время было довольно тихо и Лео уже расслабился, представляя как они передохнут и банально нормально поедят, но тут со всех сторон магазина послышались звуки борьбы. Зомби. Да вы издеваетесь? В следующий момент все вокруг содрогнулось от ударной волны и крыша обвалилась где-то в районе касс. Думать времени не было, ему на встречу выбежала перепуганная Дейзи и спустя мгновение совершенно белый Винсент, заливающий кровью все вокруг. Спрашивать о случившимся надобности не было и так стало понятно, что их команда снова поредела и уже не важно от рук зомби пали странные знакомые или от несчастного случая, все уже случилось. Леопольд подскочил к Винсенту, который двигался на автомате и не понимал, что происходит вокруг, прижал к его очередному обрубку куртку покрепче и потащил в сторону склада. Хоть бывший сокамерник и выглядел как мертвец, Фитц не начинал паниковать, рука же один раз отросла у него, значит есть шанс, что и в этот раз он выкарабкается.
Весь путь до склада они бежали без остановки и на предельной скорости и вот показалось заветное здание, которое было окружено давно покосившимся забором. Легкие горели, а сердце бешено билось и просто орало от внезапной физической нагрузки и Леопольд, уперевшись руками в коленки, пытался вернуть себе что-то напоминающее нормально дыхание, но глухой звук падающего тела заставил обернуться обоих агентов. Фитц подскочил к другу, подхватил того под руки, благо кровь уже не текла ручьем и обратился к Дейзи. - Нам надо внутрь и срочно. Винсент выглядел безумно худым мужчиной, но тащить его на себе оказалось довольно тяжело, но мысли бросить его на растерзания какой нибудь твари даже не появлялось. Аккуратно облокотив тело на стену рядом с входной дверью, Леопольд взял в руки оружие и махнув агенту, пошел проверять правую часть склада. Коробки, мусор и еще раз мусор - вот все, что попадалось ему на глаза, благо заряд на телефоне позволил воспользоваться фонариком. Возвратившись к бессознательному Винсенту, Фитц упал рядом на ворох когда-то товарного вида одеял, не на бетоне же сидеть, и закрыл на секунду глаза.
- Предлагаю отдохнуть, лучшего шанса у нас может и не быть, а ему нужно совершить очередное чудо и отрегенировать. - Сказал Леопольд и решил порыться в рюкзаке в поисках провизии. В магазине Джонсон успела что-то схватить, так что пока они не бедствовали, ведь у него в заначке была вода батончики и шоколадки. Вытащив две бутылки воды, он передал одну агенту, а свою вскрыл и махом влил в себя половину. Стало гораздо лучше. Но тут взгляд зацепился за найденные магические артефакты и Фитц уставился на них, предварительно достав их. - Мы можем и дальше так бегать, терять своих и пытаться не сдохнуть на очередном повороте, а можем рискнуть и воспользоваться чем-то из этого. Что скажешь?

+

Леопольд Фитц — тот самый хороший парень. 29 лет, рост - 1,73м. Дитя информационных технологий. У
   Лео математический склад ума и превосходные технические способности, да и он прекрасно разбирается в технике различных поколений. А вот как показала практика,
полевой агент из него не всегда получается: отсутствие физической подготовки как у космонавта и отточенных боевых навыков, не позволяют ему выйти без травм из ближнего боя. Одет в темные брюки, рубашку, ботинки и куртку с символикой ЩИТа.
   С собой успел захватить айсер (пистолет, где вместо обычных пуль — заряды с транквилизатором) на 14 зарядов + граната, которая поражает противников звуковой волной (безопасная зона до метра, выше зона поражения волной) и карманный набор отверток.

[icon]https://pp.userapi.com/c849236/v849236396/161156/tm45hWJDUn4.jpg[/icon]

Отредактировано Leopold Fitz (09-04-2019 01:48:58)

+3

302

[nick]Dàno de Fère[/nick][status]You provided worthy sport, mortal.[/status][icon]http://s7.uploads.ru/t/Oq8LM.jpg[/icon][sign]

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky!
Внешний вид и инвентарь

173 см., вес: 57 кг. Крепко сбитое, подтянутое тело; бледная, почти белого цвета, кожа; ноги длинные стройные, сойдут за ударный инструмент (градус и угол падения рассчитывайте сами). Руки когтистые, загребущие. Уши маленькие, со слухом проблем не замечено, гадости не говорить, даже шепотом, иначе в ход пойдут зубы, острые, 32 штука в два ряда (верхний и нижний). Два зорких миндалевидных голубых глаза, чуть угловатые челюстные скулы, прямой нос c широкими крыльями, полноватые губы, темная грива жестких волос, коротко стриженных, достигает максимум до плеч.
Одета в плотную укрепленную кожаную куртку, майку, джинсы. На ногах армейские ботинки, руки в кожаных тонких перчатках.
С собой: один мед.пакет с кровью, армейский нож, записная книжка, ручка и карандаш, сменный комплект одежды, баночка с очищающим раствором для рук, стерилизующие салфетки. В заднем кармане джинсов найденная загадочная карта.
Дополнительно:
вещи Адама: пистолет-пулемет Hurricane TMP-18, с магазином на 70 патронов 9×19 мм, две дополнительные обоймы; нано-керамические ножи; три баночки киберпро для заряда хрен пойми чего; начатая пачка сигарет (10 штук) и зажигалка zippo.
вещи Мертвеца: бритва, нож, фляга, плеер с наушниками и фонарик (7 зарядов).

Отличительные особенности

Страдает тафофо́бией. Из-за этого психоза не может использовать способность «Слияние с землей» должным образом. С годами в моменты опасности научилась заставлять себя пересиливать страх и использовать эту способность, но только в том случае, если все другие варианты невозможны. И нет других способов пережить ночь или какое-то опасное явление.
Как представитель вампирской братии в несколько раз сильнее, выносливее и быстрее, чем обычные люди. Амбидекстр, обладает кошачьим равновесием и отличной концентрацией. Дано так же отличает от своих сородичей по клану то, что она всегда опрятна, если есть возможность поменять испорченную одежду, очистить себя от грязи, она непременно это сделает. Отдает предпочтение пригородам, нежели дикой природе, как большинство своих сородичей, по той же причине.  Всегда носит перчатки, и очень брезглива к тому, чтобы брать что-то голыми руками.

Способности крови.

Анимализм
• Шепоты Зверя (Feral Whispers)
Эта способность — основа, из которой произрастает все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь с животным, что позволяет ему общаться с ним или внушать ему простые команды. Сородич заглядывает в глаза животному, передавая свои желания одной лишь силой воли. Смотреть в глаза нужно непрерывно; если взгляд отведен, Сородичу придется вновь заглянуть в глаза животному, чтобы восстановить контакт.
•• Манок (Beckoning)
Связь вампира со Зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животных разные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно.

Стойкость
• Доспехи Жизнестойкости (Armor of Vitality)
Эта способность укрепляет плоть вампира до мраморной твердости. Обычное оружие ломается при ударе о вампира, не нанеся немертвой плоти ни малейшего урона.
• Сенсорный Щит (Sensory Shield)
Гангрел, использующий эту способность, сверхъестественно укрепляет все свои чувства пред любым вредоносным воздействием. Вампира невозможно ослепить внезапным прожектором или вспышкой сияния, или оглушить взрывом или выстрелами; улучшается даже его способность терпеть боль. Пока эта способность активна, глаза, уши, нос и открытые раны вампира мерцают зловещим светом.
• Выстоять Против Всех Врагов (Stand Against all Foes)
При помощи этой способности вампир может крепко вогнать свои ноги в землю, обеспечив, чтобы его не поколебало ничто, слабее его самого. Даже удар атаки тяжело вооруженного рыцаря или наскок разъяренного Люпина не собьет на землю использующего эту способность.
•• Доспехи Королей (Armor of Kings)
Эта способность позволяет каиниту стать опасным для врагов, даже не нападая на них — его тело становится настолько твердым, что всё, ударяющее по нему, может сломаться при соприкосновении. Благодаря «Доспехам Королей» любое нападение на персонажа окажется бедственным, поскольку не только оружие разбивается, но и ломаются кости.
•• Проклятие Лавра (Curse the Laurel)
Эта устрашающая способность позволяет Сородичу побороть одну из традиционных напастей вампиров — кол. Благодаря этому проявлению «Стойкости» сородич может исторгнуть кол, который пронзает его, медленно видоизменяя свое мертвое сердце и освобождая его от раздражающего дерева.
•• Разделенная Сила (Shared Strength)
Одно дело — смеяться над пулями, и совсем другое — видеть, как рикошетом косит всех, кто стоит рядом с тобой. Многие Сородичи время от времени желали бы поделиться своей чудовищной жизнестойкостью с теми, кто их окружает. Немногочисленные вампиры, освоившие «Разделенную Силу», способны на это — пусть и ненадолго.
••• Вечное Бодрствование (Eternal Vigilance)
Каинит, владеющий этим умением «Стойкости», может оставаться активным в течение дня, действуя почти так же эффективно, как в самую темную ночь. Это не дает никакой дополнительной защиты от солнечного света, кроме стандартных эффектов «Стойкости».
••• Царь Горы (King of the Mountain)
Самых грозных врагов сложно не только ранить, но даже и просто коснуться. Эта способность сочетает некоторые эффекты «Личной Брони» с противодействующей аурой, которая мешает нападающим, позволяя Гангрелу без особых усилий блокировать атаки многочисленных противников.

Превращение
• Глаза Зверя (Eyes of the Beast)
Вампир отлично видит в кромешной темноте, и ему не требуется источник света, чтобы заметить мелкие детали даже в самом темном подвале или пещере. В мерцающих красных глазах вампира проступает его Зверь, и это зрелище обязательно будет тревожить большинство смертных.
•• Когти Зверя (Feral Claws)
Ногти вампира превращаются в длинные звериные когти. Эти когти необычайно остры, легко способны раздирать плоть и даже без особых проблем резать камень и металл. В когтях проступает Зверь, делая их страшным оружием против других бессмертных. Ходят слухи, что некоторые Гангрелы модифицировали эту способность, чтобы превращать свои зубы в кошмарные клыки.
••• Слияние с Землей (Earth Meld) – помним, что у Дано тафофобия xD
Одна из наиболее ценных способностей Гангрелов, «Слияние с Землей» позволяет вампиру воссоединяться с землей. Бессмертный в буквальном смысле утекает в почву, преобразуя свою сущность, чтобы слиться с землей.
Будучи погребенным, вампир находится в промежуточном состоянии между своей физической формой и слиянием с землей. Его физическая сущность расположена между материальным миром и астральным планом. Благодаря этому вампира сложно почувствовать, даже сверхъестественными средствами. Однако разрушение почвы, которую занимает бессмертный, или его сущности в астральном плане, немедленно возвращает его в материальный мир (и полностью его будит), исторгая наружу грязь, когда его тело замещает почву.
•••• Облик Зверя (Shape of the Beast)
Это умение наделяет вампира легендарной способностью превращаться в волка или летучую мышь. Превратившийся Сородич становится необычайно внушительным представителем животного мира. Несомненно, он намного превосходит обычных животных, даже управляемых при помощи «Слияния Духа». Он сохраняет свою собственную душу и характер, но также может обращаться и к способностям зверя, к обостренным чувствам — у волка или умению летать — у летучей мыши.
•••• Переработанный Облик Зверя (Shape of the Beast Revisited)
Эта версия «Облика Зверя» доступна лишь вампирам клана Гангрел. Гангрел может принимать «боевую» форму и «полётную» форму; эти формы выбираются при получении данной способности, и их невозможно сменить. Вампир сохраняет собственную личность, память, навыки, а также может использовать естественные характеристики формы животного — то есть, выросшие физические атрибуты в «боевой» форме и способности к ускользанию в «полётной» форме. Обе формы животного обеспечивают обострившимися чувствами.

Прорицание
• Обостренные Чувства (Heightened Senses)
Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Хотя чувства осязания и вкуса не простираются дальше обычного, они также становятся куда более острыми; вампир способен ощутить слабый привкус спиртного в крови жертвы или почувствовать прогибание доски, скрывающей выемку под полом. Сородич может усиливать свои чувства просто по желанию, поддерживая обостренную чувствительность так долго, как пожелает.
•• Восприятие Ауры (Aura Perception)
Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Даже у самого простого индивидуума в ауре множество меняющихся оттенков; сильные эмоции превалируют, а мгновенные впечатления или глубокие тайны мелькают полосками и завихрениями.

[/sign][lz]Вампир клана гангрел восьмого поколения. Историк и исследователь. Всегда носит перчатки, и очень брезглива к тому, чтобы брать что-то голыми руками. Страдает тафофобией.[/lz]
Веселая ночка продолжается в отеле.

Когда Сфинкс шевелится под рукой, желая стряхнуть загребущую лапу, по крайней мере, так вампир расценивает это, Дано сильнее сжимает пальцы на худом плече, предупреждая тем самым, что добровольно выбраться из ее хватки у него не удастся. Не хватало им еще самим потеряться в этом дурацком отеле, похожем на шутку какого-то полоумного медиума или мага. Улицы города уже не кажутся такими опасными по сравнению с узкими еле освещенными коридорами в этом Каином забытом здании.
- Тише, птичье деревце, - беззлобно отвечает на ироничный комментарий Сфинкса, пока аккуратно ведет худощавого парня вперед ближе к лестнице и пролету вниз темному и черному, как беззубый зев рта старой сточной гаргульи, - летай аккуратней.
Что-то изнутри толкает вперед и зовет туда, погрузиться во мрак, широко шагнув и расправив руки по птичьи как крылья. Гангрел фыркает себе под нос и жмурится, пытаясь прогнать навязчивую марь. До чуткого слуха доносится подозрительный гул, стремительно нарастающий и обволакивающий со всех сторон. Де Фер распахивает глаза и в темноте ее глаза различают огромное плотное постоянно меняющее свои очертания черное живое облако. Огромные шершни замерли в опасной близости, изучая непрошеных гостей, пожаловавших в их дом.
- Откуда их столько? - Дано почти ощущает колебания воздуха от бесконечного постоянного трепетания маленьких крылышек и очень медленно разжимает пальцы на плече Сфинкса, стараясь не спровоцировать атаку жужжащих тварей. Ей они не страшны, а вот мальчишке. Безрукий как-то неестественно дергается, укусили? и в тот же момент исчезает в темном пролете внизу, рука успевает сцапать лишь воздух, а потом слышится глухой удар об пол и до слуха гангрел долетает мат и тихий хриплый смех. Жив, уже хорошо. Рой вздрагивает всем своим огромным, многочленистым телом и падает на вампира, которая остается неподвижным изваянием абсолютно не реагирующим на внешний раздражитель. Доспехи королей исключают раны на теле, жала ломаются об плотную кожу и гул становится злее и яростнее, клубок из шершней плотнее. В какой-то момент он облепляет все тело, превращая его в сплошную копошащуюся массу, а затем будто вспугнутый, рассыпается в стороны.
Дано не долго думая перемахивает через перила лестницы и прыгает вниз, падая в темноту, туда где отчетливо зеленым пятном сияет распластавшийся на полу Сфинкс. Приземление получается жестким, удар отдается в пятки и дрожью проходится по всему телу, сбрасывая доспех королей, возвращая тело в привычное состояние.
- Ты в порядке? Сможешь подняться? - гангрел наклоняется к лицу мальчишки, отчетливо ощущая запах его крови, но слабый, значит повреждения не критичные. Он вообще ее слышит? Она легко, как пушинку, поднимает его на руки, не дожидаясь ответа, и оглядывается по сторонам.
Нижний этаж кажется тихим, откуда-то слышится шорох, будто по полу скользит тяжелая чешуя крупной рептилии и следом за ней звуки клацающих когтей по чему-то деревянному. Дверь? Обшивка? Это Беккет или какая-то другая тварь пытается выбраться? Все ли в порядке с ним и Рыжим? Не исключено, что на них так же напали.
Слишком много вопросов и пока ни одного ответа. Дано поудобнее перехватывает тело Сфинкса и шагает в пустой коридор. Запах крови здесь ощущается отчетливей и ярче.

+3

303

Беккет приземлился пятой точкой на пол и с минуту тупо таращился на дверь, забыв даже, что до сих пор сжимает в пасти лямку своей холщовой сумки.
Вообще, они должны были производить просто убийственное впечатление? Которое не оставило бы равнодушным ни одного смертного. Да что там, и бессмертного тоже! Крупный серый волк, с лямкой от сумки в пасти, который при этом пытается ругаться через плотно сжатые зубы, и огромный василиск в солнечных очках с желтыми стеклами, который старательно избегает отражающих поверхностей. Беккет каким-то неимоверным чудом исхитрился подцепить лапой свои очки и подпихнуть их в сторону «Васи». Он отчаянно старался себе не представлять, как может выглядеть василиск в его очках, чтобы ненароком не обернуться. И хотя гангрел привык удовлетворять вое любопытство,  в данном конкретном случае это бы означало стать частью интерьера этого милого отеля в виде каменной статуи волка в натуральную величину.
Волк шел по коридору уверенно, хотя вампирское сознание было несколько озадачено тем, что на них не выпрыгивает никто из-за угла, ниоткуда не выползает непонятная тень, нет мертвых собак или неупокоенных бывших постояльцев, как в небезызвестном отеле в Санта-Монике. Если бы не изменившийся внешний вид, можно было считать их продвижение из бассейна легкой прогулкой.
Вероятно, все самое вкусное досталось Дано и ее спутнику, подумал Беккет, чуть останавливаясь, чтобы почесать лапой нос. Его несколько беспокоила судьба его сородича, тем более их с Дано связывают годы, если можно так назвать, сотрудничества. Что же касалось ребят, то теперь он изменил свое мнение на их счет. Если раньше эта парочка выглядела как ходячий запас крови, то теперь, в свете новых открытий, вампир уже рассматривал их как прекрасный объект для исследований. Вот бы только выбраться из этого Каином драного места.
- Отфува…тьфу! – волк, наконец, выплюнул лямку и поскреб лапой дверь. – Откуда она тут взялась?!
Ничто не предвещало беды! Странная парочка осторожно шла вперед по коридору – прорицание, к которому обратился Беккет почти сразу, как они начали свой путь, должно было ему показать угрозу заранее. Но все было спокойно. Тишину коридора нарушали разве что шуршание хвоста василиска и клацанье когтей на волчьих лапах по паркету. И тут – бац! Прямо перед Беккетом материализовалась дверь. Вампир даже не сразу сообразил, с каким препятствием столкнулся.
Сейчас же он сидел перед ней и размышлял, что им делать дальше. Ни его лапы, ни тем более лапы василиска не приспособлены чтобы проделывать фокусы с дверными ручками.
- Что-то мне подсказывает, что выломать ее тоже не получится, - он махнул головой в сторону своего спутника – смотреть же на него было нельзя. – Даже если ты возьмешь приличный разбег. Лучше нам не отходить друг от друга далеко. Не хотелось бы обнаружить еще одну дверь у себя за спиной, а тебя за ней.
Проклятье!
Беккету очень не хотелось этого делать. Это место уже и так порядком с ним развлеклось. Сперва мертвые собаки, потом авария и огонь, потом неизвестная тень, канализация, кровавый бассейн – хотя вот тут он претензий не имеет, а теперь это.
Волк вздохнул, встал на задние лапы, опершись передними о дверь, и попробовал опустить тугую ручку зубами. Вкус холодного металла только добавлял общей радости этой картине. Еще никогда за свою нежизнь Беккет не чувствовал себя таким идиотом. Если подумать, он и при жизни себя так не чувствовал.
- Проклятье! – уже вслух выругался гангрел. Этот вариант открывания двери отпадает. Подключать к этому делу василиска он не хотел. Было заметно, как тот избегает зеркальных поверхностей, а ручку какой-то добрый самаритянин натер так, что Беккет мог бы запросто проверить состояние всей своей челюсти. 
- А если так?! – в ход пошла левая лапа. Получалось не очень – когти задевали о дверь, лапа то и дело соскальзывала с ручки. Беккет стал себя чувствовать цирковой собачкой на манеже. Провозившись какое-то время, в итоге, ему удалось опустить ручку. Дверь натужно скрипнула и медленно-медленно открылась. За дверью была подозрительная тишина и едва ощутимый знакомый запах.
- Судя по всему, остальные где-то там, - Дано, по крайней мере, точно.
Волк цапнул с пола лямку сумки, махнул головой василиску. И парочка поочередно прошла в открывшийся дверной проем.

[indent]
[icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/99957373e1c26d5893c7cebfd4c95bf6.jpg[/icon][nick]Beckett[/nick][status]“Scholar” sounds like academia – ugh![/status][lz] Вампир 7го поколения. Ноддист. Исследователь, изучает возникновение вампиризма и историю сородичей. Одиночка, который обратит на вас внимание только если вам удасться вызвать его интерес.
[/lz][sign]

+
Внешность и инвентарь

На вид около 45 лет. Среднего телосложения, чуть выше среднего роста. Бледная кожа, пронзительный взгляд красных глаз – светятся в темноте, поэтому очки ночью это не фетиш, а необходимость. Прямые черные волосы, чуть короче плеч, высокий лоб, четко очерченные скулы и подбородок. Повышенная волосатость и острые ногти, больше похожие на когти. Если случиться так, что он с вами заговорит, то приготовьтесь к потоку сарказма и полунамекам.
Иногда может путешествовать в облике крупного серого волка. Не пытайтесь кормить зверя, лучше подойдите поближе, и он сделает это сам.
Одет в светло-коричневый длинный плащ, рубаху песочного цвета, темные брюки и сапоги из мягкой кожи. При себе всегда носит сумку через плечо, в которой припасено пару пакетов с кровью, толстый дневник в кожаном переплете с записями исследований, письменные принадлежности: ручка и перо с чернилами в небольшом пузырьке.

Способности

Анимализм
• Шепоты Зверя (Feral Whispers)
Вампир создает эмпатическую связь с животным, что позволяет ему обащаться с ним или внушать ему простые команды. Сородич заглядывает в глаза животному, передавая свои желания одной лишь силой воли. Смотреть в глаза нужно непрерывно; если взгляд отведен, Сородичу придется вновь заглянуть в глаза животному, чтобы восстановить контакт.
•• Манок (Beckoning)
Связь вампира со Зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животных разные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно.
••• Усмирение Зверя (Quell the Beast)
Вампир, освоивший эту способность, может навязывать свою волю любому смертному существу (человеку или животному), подчиняя Зверя в нём. Эта дисциплина подавляет все сильные, агрессивные эмоции — надежду, ярость, воодушевление — в том, на кого она направлена. Сородич должен или коснуться жертвы или пристально заглянуть ей в глаза, чтобы эта способность возымела эффект.
•••• Слияние Духа (Subsume the Spirit)
Глубоко заглянув в глаза животному, вампир может психически вселиться в него. Считается что более слабый дух (или разум) животного оттесняется в сторону сознанием Сородича. Пока сознание вампира управляет животным его тело погружается в состояние неподвижности, схожее с оцепенением, до тех пор пока сознание Сородича не вернется.

Стойкость
• Доспехи Жизнестойкости (Armor of Vitality)
Эта способность укрепляет плоть вампира до мраморной твердости. Обычное оружие ломается при ударе о вампира, не нанеся немертвой плоти ни малейшего урона.
• Сенсорный Щит (Sensory Shield)
Гангрел, использующий эту способность, сверхъестественно укрепляет все свои чувства пред любым вредоносным воздействием. Вампира невозможно ослепить внезапным прожектором или вспышкой сияния, или оглушить взрывом или выстрелами; улучшается даже его способность терпеть боль. Пока эта способность активна, глаза, уши, нос и открытые раны вампира мерцают зловещим светом.
• Выстоять Против Всех Врагов (Stand Against all Foes)
При помощи этой способности вампир может крепко вогнать свои ноги в землю, обеспечив, чтобы его не поколебало ничто, слабее его самого. Даже удар атаки тяжело вооруженного рыцаря или наскок разъяренного Люпина не собьет на землю использующего эту способность.
•• Доспехи Королей (Armor of Kings)
Эта способность позволяет каиниту стать опасным для врагов, даже не нападая на них — его тело становится настолько твердым, что всё, ударяющее по нему, может сломаться при соприкосновении. Благодаря «Доспехам Королей» любое нападение на персонажа окажется бедственным, поскольку не только оружие разбивается, но и ломаются кости.
•• Проклятие Лавра (Curse the Laurel)
Эта устрашающая способность позволяет Сородичу побороть одну из традиционных напастей вампиров — кол. Благодаря этому проявлению «Стойкости» сородич может исторгнуть кол, который пронзает его, медленно видоизменяя свое мертвое сердце и освобождая его от раздражающего дерева.
•• Разделенная Сила (Shared Strength)
Одно дело — смеяться над пулями, и совсем другое — видеть, как рикошетом косит всех, кто стоит рядом с тобой. Многие Сородичи время от времени желали бы поделиться своей чудовищной жизнестойкостью с теми, кто их окружает. Немногочисленные вампиры, освоившие «Разделенную Силу», способны на это — пусть и ненадолго.
••• Вечное Бодрствование (Eternal Vigilance)
Каинит, владеющий этим умением «Стойкости», может оставаться активным в течение дня, действуя почти так же эффективно, как в самую темную ночь. Это не дает никакой дополнительной защиты от солнечного света, кроме стандартных эффектов «Стойкости».
••• Царь Горы (King of the Mountain)
Самых грозных врагов сложно не только ранить, но даже и просто коснуться. Эта способность сочетает некоторые эффекты «Личной Брони» с противодействующей аурой, которая мешает нападающим, позволяя Гангрелу без особых усилий блокировать атаки многочисленных противников.
••• Восстановление Немертвой Плоти (Repair the Undead Flesh)
Эта способность всегда активна. Она серьезно облегчает исцеление аггравированных повреждений (повреждения от укусов вампиров, когтей оборотней, магических эффектов, огня, солнечного света или обширных физических травм) — не требуется траты Силы Воли и отдыха, персонаж должен просто потратить 5 пунктов крови на лечение одного уровня аггравированных повреждений.

Превращение
• Глаза Зверя (Eyes of the Beast)
Вампир отлично видит в кромешной темноте, и ему не требуется источник света, чтобы заметить мелкие детали даже в самом темном подвале или пещере. В мерцающих красных глазах вампира проступает его Зверь, и это зрелище обязательно будет тревожить большинство смертных.
•• Когти Зверя (Feral Claws)
Ногти вампира превращаются в длинные звериные когти. Эти когти необычайно остры, легко способны раздирать плоть и даже без особых проблем резать камень и металл. В когтях проступает Зверь, делая их страшным оружием против других бессмертных. Ходят слухи, что некоторые Гангрелы модифицировали эту способность, чтобы превращать свои зубы в кошмарные клыки.
••• Слияние с Землей (Earth Meld) —
Одна из наиболее ценных способностей Гангрелов, «Слияние с Землей» позволяет вампиру воссоединяться с землей. Бессмертный в буквальном смысле утекает в почву, преобразуя свою сущность, чтобы слиться с землей.
Будучи погребенным, вампир находится в промежуточном состоянии между своей физической формой и слиянием с землей. Его физическая сущность расположена между материальным миром и астральным планом. Благодаря этому вампира сложно почувствовать, даже сверхъестественными средствами. Однако разрушение почвы, которую занимает бессмертный, или его сущности в астральном плане, немедленно возвращает его в материальный мир (и полностью его будит), исторгая наружу грязь, когда его тело замещает почву.
•••• Облик Зверя (Shape of the Beast)
Это умение наделяет вампира легендарной способностью превращаться в волка или летучую мышь. Превратившийся Сородич становится необычайно внушительным представителем животного мира. Несомненно, он намного превосходит обычных животных, даже управляемых при помощи «Слияния Духа». Он сохраняет свою собственную душу и характер, но также может обращаться и к способностям зверя, к обостренным чувствам — у волка или умению летать — у летучей мыши.
•••• Переработанный Облик Зверя (Shape of the Beast Revisited)
Эта версия «Облика Зверя» доступна лишь вампирам клана Гангрел. Гангрел может принимать «боевую» форму и «полётную» форму; эти формы выбираются при получении данной способности, и их невозможно сменить. Вампир сохраняет собственную личность, память, навыки, а также может использовать естественные характеристики формы животного — то есть, выросшие физические атрибуты в «боевой» форме и способности к ускользанию в «полётной» форме. Обе формы животного обеспечивают обострившимися чувствами.
••••• Форма Тумана (Mist Form)
Эта способность позволяет вампиру превращаться в туман. Его физическое тело рассеивается в виде туманного облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного. Он проворно плывёт и может протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия. Хотя сильный ветер и может сдувать вампира с избранного курса, даже ураган не сможет рассеять его облик тумана.
••••• • Приспособляемость (Adaptability)
При помощи этой Дисциплины вампир может приспособить себя к одному конкретному экстремальному состоянию окружающей среды. Сильный холод, жар (за исключением 200 градусов Цельсия - температуры, убивающей Сородичей), даже глубоководное давление или вакуум можно выдерживать с относительным комфортом.

Стремительность
••••• • Безупречное Парирование (Flawless Parry)
Эта способность позволяет каинитам быстро реагировать на поступающие угрозы и защищаться от них.
••••• • Снаряд (Projectile)
Позволяет вампиру взять свою сверхъестественную скорость и передать ее чему-то, что он метнул, выстрелил или запустил.

Особенности

Не снимает солнечных очков
Часто передвигается в волчьем обличье
Несколько раз терял контроль над внутренним Зверем и впадал в безумие
Как любой вампир более быстрый, сильный и выносливый по сравнению с человеком

[/sign]

+3

304

Как заблудиться в трех соснах в коридоре отеля

Из хорошего – мне выдали окуляры, мы все еще живы, и где-то там, за стенами гребаного парка сомнительных развлечений, все еще есть Дано и Сфинкс.
Из отстойного – мы все еще живы, и мы все еще здесь.
И с блядскими лапами мне даже не закурить, потому что ну, вы видели когда-нибудь курящего василиска? Предполагаю, что у меня даже губ нет, чтобы зажать фильтр в случае чего. Еще бы с этими метоморфозами тяга к никотину поутихла, но нет. Много хотите, ваше Вожачество.
Так и стоим в итоге перед непреодолимым препятствием: василиск в очках и говорящий волк. Только коня в пальто не хватает для полной красоты открывающейся картины. А дальше начинается шоу «я и моя собака», когда мой четвероногий друг пытается проявить чудеса дрессировки. Увидев это, все лучшие специалисты и знатоки бихевиоризма повторно получили бы свои научные регалии. Человек-волк и дверная ручка! Звучит покруче названия некоторых фильмов, что показывают по ящику вечером.
Еле сдерживаюсь, чтобы не просипеть, что лапой-то, оно сподручнее было бы. Но держусь, потому что слушать свою шепелявую речь – то еще сомнительное удовольствие. Вот где молчание – золото! По правде говоря, сцепиться со зверем мне не хотелось бы – кто его знает, не оживет ли мохнатый в какой-нибудь более страшной ипостаси? Я бы не удивился. Да и Беккет уже сам пробует и так, и эдак, и мне остается только заткнуться и не вякать тут под руку... под лапу... в общем, помалкивать в тряпочку.
В короткие мгновения тишины вдалеке слышится шум и какой-то гул, словно за стеной поселился целый осиный рой. Может, открывать дверь – не такая уж хорошая идея?.. Мне резко очень сильно перехотелось туда выходить. Ненавижу жужжащих тварей. Хотя, быть может, они и не смогут прокусить мою чешую, но звук от них крайне неприятный. Интересно, убивает ли насекомых взгляд василиска? Об этом никто не напишет в стихах, не расскажет на Ночи Сказок. Путь в Пещеру в рассказах не усыпан дорожкой из маленьких полосатых телец. Вот если Беккету удастся провернуть свой цирковой элемент, мы сможем узнать всю правду.
А пока он там зубами и когтями старается повернуть злосчастную ручку, я приоткрываю пасть и принюхиваюсь. Вернее, пытаюсь принюхаться, потому что происходит какая-то чертовщина. Зверь ощущает запахи острее любого, даже самого чуткого человека. Я же не чувствую ничего. Пробую снова и снова, пока мне не надоедает это бесполезное занятие. Я тут, в общем-то, ищейкой не нанимался.
Мы, наверное, выглядим смешно до коликов в животе. Волк, отчаянно скребущийся в дверь, и василиск в очках с открытой пастью. Не хватает только пустить слюни, и вот оно: уроды на любой вкус. Может, все мы в ловушке поехавшего психопата? И он искренне, до экстаза, наслаждается нашими муками?
Пошел бы он в зад в таком случае.
И, словно бы слыша мои мысли, Беккет делает еще одну попытку нажать на ручку, и она внезапно оказывается успешной. Блядская дверь распахивается, выпуская нас из ловушки.
Впереди – темнота коридора, но стоит Беккету только вступить в нее, как тускло загорается старая лампа на потолке. Вокруг омерзительный свет, который, наверное, был бы красным, если бы не очки. Зрение василиска отличается от человеческого, мне сложнее ориентироваться в пространстве, пока я стою. Утешаю себя только тем, что Мертвец вообще-то был самым зорким из наших, но где он теперь?
Чужие шаги барабанным оркестром раздаются в моей жалкой чешуйчатой голове. Как можно этого не расслышать? Я замедляюсь и пытаюсь шептать как можно тише:
- Т-с-с-ам… вперед-с-с-и… С-с-с-той!
Честное слово, как только выберемся отсюда, наберу в рот мелких камушков. Да простит меня Демосфен за это бесчеловечное и наглое копирование.
А пока вслушиваюсь в шаги. В гулко раздающемся шуме сложно вычленить хотя бы что-то знакомое, но я очень, очень стараюсь. Две ноги. Если нам повезет, это живой человек. Напрягаю локаторы до максимума, и слышу биение сердца. Одного-единственного сердца. Внутри поднимается странное чувство, все во мне рвется вперед, бежать навстречу неизвестности, пусть даже во тьме и смерть.
Боюсь увидеть то, что будет в следующую секунду, и подтвердить наверняка то, что услышал. Ведь живое сердце всего одно. И я точно узнал эти шаги.
- Д-с-с-с-ано? – громкое шипение выдаст нас с потрохами.
[nick]Смерть[/nick][icon]http://sg.uploads.ru/t/1oVyZ.jpg[/icon][sign]

Узреть Василия

https://pp.userapi.com/c847017/v847017976/1d2d67/EZmyKx0B3tM.jpg

[/sign][lz]Василиск, Смерть, и просто чешуйчатое очарование. Кто-нибудь видел мои очки?[/lz]

Отредактировано Рыжий (16-05-2019 12:44:54)

+2

305

Место встречи изменить нельзя
Если бы я приземлился как Дано, то уже собственное колено торчало бы из затылка, и выглядел бы я как скелет астронавта на Луне. На вопрос, полный нежности, я пытаюсь ответить «нормально», но получается похожий на икоту «нормас», потому что посередине реплики меня поднимают и несут как невесту под венец, но, так как держаться мне нечем, наш брак выглядит принудительно обязательным. Зад зудит от укуса, видимо, где-то в левой булке застряло жало. Гул роя остался в темноте наверху, но меня повторно передёргивает, после чего я не рискую смотреть Дано в глаза, боюсь увидеть там отражение идиота (или не увидеть? я помахал себе невидимой ногой).
-Прости, это я рефлекторно.
Я уже привык, что меня здесь носят, поэтому по-фазаньи приготовился к транспортировке, но путешествие оказалось недолгим. Звук распахнувшейся двери заставил Дано остановиться и заработать мои гляделки. Тут же я спохватился и попытался вновь притвориться тяжело раненым, надеясь, что меня не уронят за симуляцию. Как только не называли мои глаза, но они всё-таки не прожекторы, и, завидев звериные силуэты, я в очередной приготовился умирать, на мерцающем фоне они выглядели жутко. Однако, через мгновение глаза стали замечать детали, и я облегченно размяк. Либо этот волк несет учебники в школу, либо это Бэккет. Либо ящерицам нравятся очки, либо...
-Д-с-с-с-ано?
-Дано, отвернись! - ору я как ужаленный (хотя минуту назад я так не орал) и, дергаясь как Лэри под музыку, освобождаюсь-таки и брякаюсь хребтом об пол. Полезно, оказывается, иногда не спать в Ночи Сказок, потому Венера Милосская из меня вышла бы не такой убедительной. - Привет, Рыжий, рад тебя.. э... не видеть! - и, глядя снизу на Дано, пытаюсь понять, видит ли она моё лицо, не додумав, корчу гримасу сожаления, максимально искреннюю поверх гримасы боли от падения, - Ты, главное, не ревнуй. Бэккет, потрясно выглядишь!
Отчего-то отчетливо представляю, как волк-Бэккет сидит за первой партой и тянет лапу, чтоб ответить, на стуле у него висит сумка, а на столе книжки с поцарапанными обложками. Выпускаю характерный смешок, будто всю жизнь провел в Крысятнике, и тону в приступе кашля.[nick]Сфинкс[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c855620/v855620271/223c/j7Pdg7J1jlg.jpg[/icon]
[sign]

Сфинкс

Сфинкс. Есть чувство, что за вами все еще наблюдают. Невидим по принуждению 3 из 3. Особенно впечатлительным невидимость отливает зеленым.

[/sign]

Отредактировано Сфинкс (16-05-2019 17:19:43)

+3


Вы здесь » TimeCross » alternative dream [альтернатива] » Westfield: the nightmare, part I